• Главная
  • Форум
  • Статьи
  • Сборки CS 1.6
  • CS 1.6
  • CS:GO
  • Мониторинг CS 1.6
  • Главная » Файлы » Counter-Strike 1.6 » Статьи клиент CS 1.6
    22.05.2019 в 02:45
    Снижение пинга, настройка рейтов CS 1.6

    Настройка Windows



    Большинство проблем возникает из-за пропускной способности канала. Совет простой - перед игрой в Counter Strike отключаем все сетевые программы (Чат-клиенты, программы для работы с ftp, P2P и пр.) 
     

    Настройка Counter Strike



    Что нам потребуется, так это подобрать значение rate под нашу ширину канала и выставить значенияcl_cmdrate и cl_updaterate

    Диагностика сетевых проблем в CS 

    net_grath 2 - красный цвет это очень плохо, жёлтый не очень хорошо, зелёный всё отлично. Входящие пакеты отражаются в виде небольших линий, движущихся справа налево. Высота каждой линии отражает размер пакета. Если между линиями возникает разрыв, это значит что пакеты пришли в некорректном порядке или были потеряны. Цвет линий отражает содержащуюся в пакете информацию. 
    Пинг (Latency) - Время задержки сервера. Время отправки-получения пакета данных за секунду. Чем выше пинг, тем задержка больше и наоборот. Причина резкого роста пинга - увеличение объема принимаемой клиентом от сервера информации сверх возможностей существующего канала, проблемы со связью, перегруженная сеть и прочее. Сервер передает больше, чем может пройти по сети, сетевые пакеты становятся в очередь и ждут отправки. 
    Loss - показывает сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Если есть Loss, то уменьшаем значение cl_updaterate(min 10, max 101) 

    Choke - показывает сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу. Если есть Choke, то уменьшаем значение cl_cmdrate(min 10, max 101) 

    Основные команды: Первым делом смотрим значения sys_ticrate и sv_maxupdaterate на сервере CS sys_ticrate - количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить 
    sv_maxupdaterate - максимальное количество пакетов/секунду, которое сервер может послать 

    Далее смотрим и правим следующие команды у нас: 

    rate - ограничение входящего трафика от сервера в байтах в секунду (По умолчанию: 3500; min=2500 ;max=20000) Объем входящего трафика зависит от количества игроков, объектов, стрельбы и т.п. вокруг Оптимальное значение 20000. При больших значениях может привести к снижению производительности. 
    10 Мбит/сек=10000бит/сек. Далее отнимаем 10% занятых под заголовки пакетов и пр., получаем 9000 бит/сек. Делим на 8 и получаем значение rate в байтах 1125. 
    100 Мбит/сек=100000бит/сек. Далее отнимаем 10% занятых под заголовки пакетов и пр., получаем 90000 бит/сек. Делим на 8 и получаем значение rate в байтах 11250. Для модема 56К: 3500-5000 
    DSL: 7500 
    LAN: 9999 

    cl_rate - ограничивает исходящий трафик к серверу в байтах в секунду (По умолчанию: - ; min= ;max=) Оптимальное значение 20000. 
    cl_updaterate - количество обновлений информации от сервера к клиенту, в секунду (По умолчанию: 20; min=10 ;max=100) Ставим равным серверному fps (значение sys_ticrate сервера) и не выше значенияsv_maxupdaterate сервера cl_cmdrate - количество обновлений информации от клиента к серверу, в секунду (По умолчанию: 30; min=10 ;max=100) Ставим равным серверному fps (значение sys_ticrateсервера) или выше 
    cl_resend - вpемя, чеpез котоpое бyдет снова послан пакет, если пpедыдyщий не дошел. Чем меньше, тем лучше. Ставим 1, если постоянно возникает ошибка Connection Problem, то увеличиваем значение. (По умолчанию: 6) Ни в коем случае не ставим в 0!!! На плохих соединениях получится эффект стрельбы холостыми патронами. cl_cmdbackup - сколько дублей пакетов посылать. На хорошем соединении ставим в 0 (меньше трафика, выше пинг), на плохом повышаем 1,2,3 и т.д. 

    Дополнительные команды: 

    Следующие команды не влияют на пинг, но улучшают игру при большом пинге. Отвечают они за сжатие данных, интерполяцию, предсказание и лаго-компенсацию. 

    cl_allowdownload 1 - скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении (1-Разрешить, 0-Запретить) 
    cl_allowupload 1 - загрузка карт, моделей и декалей на сервер при подключении (1-Разрешить, 0-Запретить) 
    cl_download_ingame 0 - скачивание карт, моделей и декалей с сервера прямо в игре ((1-Разрешить, 0-Запретить) 
    cl_lc 1 - компенсация лагов на стороне сервера 
    cl_lb 1 - все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента 
    cl_lw 1 - все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Если 0, то будем слышать звуки выстрелов с задержкой. 
    ex_interp 0 - количество времени (в секундах) для интерполяции между каждым удачным обновлением с сервера Интерполяция - это восстановление значения функции в промежуточной точке по известным ее значениям в соседних точках Ставим в ноль, при этом CS будет вычислять ex_interp по следующей формуле 

    ex_interp=1/cl_updaterate 
    cl_smoothtime - время в мсек сглаживания действий клиента. Менее дерганно бегаем. (По умолчанию 0.1). Ставим cl_smoothtime=Пинг/1000 

    Вот оптимальные значения для некоторых значений ping, если у вас non-steam counter-strike:
     

    rate 25000 
    cl_cmdrate 120 
    cl_cmdbackup 0 
    cl_updaterate 120 
    cl_dlmax 10000 
    ex_interp 0.01


     

    rate 25000 
    cl_cmdrate 101 
    cl_cmdbackup 3 
    cl_updaterate 101 
    cl_dlmax 800 
    ex_interp 0.02


     

    rate 25000 
    cl_cmdrate 101 
    cl_cmdbackup 10 
    cl_updaterate 101 
    cl_dlmax 1024 
    ex_interp 0.03


     

    rate 20000 
    cl_cmdrate 75 
    cl_cmdbackup 10 
    cl_updaterate 75 
    cl_dlmax 512 
    ex_interp 0.04


     


     

    rate 12000 
    cl_cmdrate 50 
    cl_cmdbackup 10 
    cl_updaterate 50 
    cl_dlmax 168 
    ex_interp 0.07


     

    rate 9000 
    cl_cmdrate 45 
    cl_cmdbackup 6 
    cl_updaterate 45 
    cl_dlmax 96 
    ex_interp 0.08



    Если у вас обновлённая версия steam counter-strike, то наиболее подходящие рейты: 
     

    rate "25000" 
    cl_rate "20000" 
    ex_interp "0.01" 
    cl_resend "0" 
    cl_cmdbackup "0" 
    cl_cmdrate "101" 
    cl_updaterate "101" 
    cl_lc "1" 
    cl_lw "1"


     

    rate "10000" 
    cl_rate "6500" 
    ex_interp "0.1" 
    cl_resend "0" 
    cl_cmdbackup "10" 
    cl_cmdrate "25" 
    cl_updaterate "25" 
    cl_lc "1" 
    cl_lw "1"


     

    rate "18000" 
    cl_rate "11000" 
    ex_interp "0.1" 
    cl_resend "0" 
    cl_cmdbackup "2" 
    cl_cmdrate "60" 
    cl_updaterate "60" 
    cl_lc "1" 
    cl_lw "1"


     

    rate "25000" 
    cl_rate "20000" 
    ex_interp "0.1" 
    cl_resend "0" 
    cl_cmdbackup "0" 
    cl_cmdrate "101" 
    cl_updaterate "101" 
    cl_lc "1" 
    cl_lw "1"

    Автор материала: Гость
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Все смайлы
    Подписка:1
    Код *:
    PROPlaying.Ru — Сообщество всех Геймеров
    Counter Strike – одна из самых популярнейших игр от первого лица в стиле «шутер» и «экшн», успевшая стать легендарной.
    Игра получила такую популярность благодаря своей динамичности, возможности командной игры, тщательно проработанной физике и впечатляющему арсеналу оружия.

    В связи с этим наш Counter-Strike Портал публикует для этой замечательной игры некие изменения и дополнения к ней. На нашем сайте Вы можете найти файлы, статьи и прочие вкусняшки для Counter-Strike: Global Offensive, Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike Source. Наш портал публикует файлы разного типа, будь это Готовые сервера, Модели игроков и оружия, Плагины, Карты, Патчи, Читы, Боты, Клиенты игры и многое другое. Так же Вы можете найти различные полезные Cтатьи в связи с проблемами в игре или же нужной установки, статьи о улучшении своего опыта игры и прочее.
    Наш каталог пополняется ежедневно самыми лучшими и качественными файлами для игроков Counter Strike.
                         
    Администрация не несет ответственности за содержание файлов публикуемых пользователями и в обычном порядке не администрирует содержание этих файлов. Все ссылки на контент и сам контент, размещенный на нашем портале, представлен исключительно для ознакомления и был найден в сети интернет, как свободно распространяемый. Если вы являетесь правообладателем и вас не устраивают условия на которых контент представлен на данном ресурсе, либо есть какие-то другие нарушения со стороны портала или ёё администрации, просьба немедленно сообщить администрации с целью устранения правонарушения.
    Интересное
  • Cs-war.Ru — Сообщество всех Геймеров © 2014-2017
    Наверх