• Главная
  • Форум
  • Статьи
  • Сборки CS 1.6
  • CS 1.6
  • CS:GO
  • Мониторинг CS 1.6
  • Главная » Файлы » Плагины CS 1.6 » Эффекты
    16.06.2019 в 14:45
    Скачать Плагин HL Weapon Physics для CS 1.6

    скачать кс 1.6 бесплатно


    Плагин добавляет физику в игру, что прибавит реалистичности на ваш сервер.Ну вот и долгожданный плагин, которого так боялся SkaJIbneJIB, чтобы его не выложили наконец-то в сеть.

     

    Cvars:

    hl_ArmouryEntityCount 1 // Не для HL. Кол-во энтитей в "armoury_entity"
    hl_PhysicsDefaultGravity 2.0 // Гравитация для зарегистрированных классов (может быть разной у каждого предмета, если менять перед созданием нового)
    hl_ThrowSpeedMultiple 13 // Мультипликатор скорости брошенного предмета при зажатой "e"

     

     

     

    Макросы (исключение/включение фрагментов кода)

    При подключении плагина автоматически создается файл блокировки классов (addons/amxmodx/configs/hl_weapon_physics.ini). В нем прописаны классы которые следует игнорировать … В одной строке не должно содержаться больше 1го класса!

     

     

    #define Half_Life // hl || cs/csz 
    #define BREAKABLE_REFLECT "func_breakable" // активирует рефлект класса на монстров и игроков
    #define PUSH_MONSTERS // Толкает игроков(монстров) при прикосновении к ним физических придметов + наносит урон
    #define ADMIN_FLAGS ADMIN_IMMUNITY // Флаги для доступа к меню "armoury_entity" - (ADMIN_IMMUNITY | ADMIN_BAN) ...
    #define SOUNDS_ON // Включить звуки
    #define WEAPON_THROWING_ON // Включить броски вооружения (RECOMMENDED! :D)
    #define SPRITE "sprites/arrow1.spr" // спрайт - WEAPON_THROWING_ON
    #define TRAILS_ON // Добавлять следы за брошенными предметами (при использовании "e") - WEAPON_THROWING_ON
     
    // Настройки ниже только для CS / CSZ
     
    #define zBot_on_server // Включите если у вас на сервере есть zBot (works on "cs/csz" ONLY!) Нужен плагин - "hamsandwich_zBot_FIX"
    #define CLCMD_COMMAND "hl_WeaponPhysics_Menu" // Консольная команда - вызов меню
    #define ARMOURY_ENTITY_RANDOMIZER // Включить рандомизатор для "armoury_entity"
    #define PHYSICS_RENDERING // Включить рендеринг
    #define SHOOT_GRENADES_ON // Включить стрельбу по гранатам, работает только в -> Cs/Csz
    #define MESSAGE_ON // Включить сообщения о сбитых гранатах Cs - Csz Only! (shoot grenades)

    Константы:

    #define VECTOR_SUB 2.5 // Вычитаемый вектор при проверке "угла" земли - [2]
    #define SEARCHING_RADIUS 5.0 // Поиск энтитей(физических) в этом радиусе
    #define MAX_REFLECT_A_VELOCITY 192.0 // [0] && [2]
    #define MAX_VELOCITY_MULTIPLE 2.5 // [0] && [1] - Мультипликатор скорости по осям [0] && [1] в момент получения урона, если предмет находится на наклонной поверхности
    #define MAX_DAMAGE_RECEIVED 255.0
    #define AVAILABLE_MOVETYPE (1 << MOVETYPE_TOSS) // Может быть - (1 << MOVETYPE_TOSS | 1 << MOVETYPE_FLY) ...
    #define MAX_REFLECT_VELOCITY 192.0 // Максимальное ускорение при отскоке по оси - [2]
    #define DAMAGE_DIVIDER 0.032 // Мультипликатор повреждений, при получении урона от выстрела
    #define SOUND_HIT 0.5 // Громкость
    #define SOUND_TOUCH 0.25 // Громкость
    #define GROUND_TRACE_RESULT 0.65 // Угол повергности определяймый как - "Высокий уклон" Ось -> [2]
    #define BLOCK_SOUND_BY_SPEED 128.0 // Минимальная скорость предмета, для эмитации звука 
    #define COUNTS_TO_RESET 6 // Кол-во соударений предмета для активации кода -> hl_extensions (physics reflect)
    #define PEV_DATA_SLOT pev_iuser2 // hl_extensions -> data, contain touch counts
    #define PEV_GROUND_TYPE pev_iuser3 // ground type info -> '4' values, look -> // Ground type
    #define PEV_JUMP_REDUCE pev_iuser4 // add velocity or not, depend from: 1)ground type 2)attacker

    #define PEV_GROUND_DATA pev_vuser3 // entity ground data - contain ground trace result -> TR_vecPlaneNormal


    О материале:
    Дата добавления материала: 07.11.2017 в 17:51
    Материал просмотрен: 184 раза
    Категория материала: Эффекты
    К материалу оставлено: 0 комментариев
    Информация об авторе:
    Логин на сайте: Гость
    Группа: Гости
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Все смайлы
    Подписка:1
    Код *:
    PROPlaying.Ru — Сообщество всех Геймеров
    Counter Strike – одна из самых популярнейших игр от первого лица в стиле «шутер» и «экшн», успевшая стать легендарной.
    Игра получила такую популярность благодаря своей динамичности, возможности командной игры, тщательно проработанной физике и впечатляющему арсеналу оружия.

    В связи с этим наш Counter-Strike Портал публикует для этой замечательной игры некие изменения и дополнения к ней. На нашем сайте Вы можете найти файлы, статьи и прочие вкусняшки для Counter-Strike: Global Offensive, Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike Source. Наш портал публикует файлы разного типа, будь это Готовые сервера, Модели игроков и оружия, Плагины, Карты, Патчи, Читы, Боты, Клиенты игры и многое другое. Так же Вы можете найти различные полезные Cтатьи в связи с проблемами в игре или же нужной установки, статьи о улучшении своего опыта игры и прочее.
    Наш каталог пополняется ежедневно самыми лучшими и качественными файлами для игроков Counter Strike.
                         
    Администрация не несет ответственности за содержание файлов публикуемых пользователями и в обычном порядке не администрирует содержание этих файлов. Все ссылки на контент и сам контент, размещенный на нашем портале, представлен исключительно для ознакомления и был найден в сети интернет, как свободно распространяемый. Если вы являетесь правообладателем и вас не устраивают условия на которых контент представлен на данном ресурсе, либо есть какие-то другие нарушения со стороны портала или ёё администрации, просьба немедленно сообщить администрации с целью устранения правонарушения.
    Интересное
  • Cs-war.Ru — Сообщество всех Геймеров © 2014-2017
    Наверх